Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание патриота. Век двадцать первый

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Kravchuk A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1849
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ РХ «Профессиональное училище №15»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются практические приемы использования современных информационных ресурсов для организации и проведения воспитательной работы по патриотическому воспитанию обучающихся в образовательной организации среднего профессионального образования. Особое внимание автор акцентирует на технологии геокешинга. В ее основе лежит нахождение на время по заранее данным координатам с использованием имеющихся мобильных устройств уникальных объектов, а также поиск о них справочной информации с целью ответа на заданные вопросы.

References

  1. 1. Мусина Е.В. Патриотическое воспитание школьников: Учебно-методическое пособие. – Белгород: ИД Белгород «НиУ БелГУ», 2013. – 156 с.
  2. 2. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова; под ред. Н.Л. Селивановой, В.М. Лизинского. – М.: АПКиПРО, 2003. – 83 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.