Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психология домашней работы учащегося

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Savotkin N. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1598
Published in:
eLibrary.ru
1 нет
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

Домашняя работа по влиянию на обучение и развитие воли, организованности и других качеств, по сохранению психического здоровья имеет значение не меньшее, чем классная. Это обязательная часть деятельности в развитии человека. Она аналогична роли сна в развитии интеллекта. Отмена домашней работы в начальной школе и «бездельные» каникулы к 17 годам уменьшают потолок интеллекта в самой ценной его части.

References

  1. 1. Савоткин Н.А. Психология контрактной самооценочной технологии развивающего обучения [Текст] / Н.А. Савоткин // Педагогика и психология: перспективы развития: Материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / Редкол.: О.Н. Широкова [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017.
  2. 2. Никольская И.М. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2011. – 521 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.convdocs.org/docs/index-21063.html?page=16 (дата обращения: 13.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.