Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)

Proceeding
International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Oshitok A. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
1332
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Oshitok A. V. (2018). Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»). Economic science today: theory and practice, 76-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.

References

  1. 1. Борисовский Ю. По ту сторону рекламы. Классификация услуг в области непрямой рекламы / Ю. Борисовский, Н. Семина, С. Соболев // Индустрия рекламы. – 2011. – №12, июнь. – 335 с.
  2. 2. Пономарева А. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2010. – 164 с.
  3. 3. Российское представительство компании ЗАО Рено Россия: Официальный сайт / ЗАО «РЕНО РОССИЯ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.renault.ru (дата обращения: 24.11.17).
  4. 4. Типичные ошибки при разработке и проведении BTL-мероприятий: Официальный сайт // Advesti: статьи о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/btl/030506_tipich/http://www.advesti.ru (дата обращения: 24.11.17).
  5. 5. Внутренняя информация компании Renault, материалы презентации «Museon event research», 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.