Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)
Proceeding


- Published in:
- International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
- Author:
- Oshitok A. 1
- Work direction:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 1332
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
- APA
For citation:
Oshitok A. V. (2018). Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»). Economic science today: theory and practice, 76-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.
References
- 1. Борисовский Ю. По ту сторону рекламы. Классификация услуг в области непрямой рекламы / Ю. Борисовский, Н. Семина, С. Соболев // Индустрия рекламы. – 2011. – №12, июнь. – 335 с.
- 2. Пономарева А. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2010. – 164 с.
- 3. Российское представительство компании ЗАО Рено Россия: Официальный сайт / ЗАО «РЕНО РОССИЯ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.renault.ru (дата обращения: 24.11.17).
- 4. Типичные ошибки при разработке и проведении BTL-мероприятий: Официальный сайт // Advesti: статьи о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/btl/030506_tipich/http://www.advesti.ru (дата обращения: 24.11.17).
- 5. Внутренняя информация компании Renault, материалы презентации «Museon event research», 2017.
Comments(0)