Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Mizernova I. G. 1 , Shapovalova A. I. 1 , Shekhovtsova I. S. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2139
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23"
- APA
For citation:
Mizernova I. G., Shapovalova A. I., & Shekhovtsova I. S. (2018). Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков. Modern education development: theory, techniques and practice, 189-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.
References
- 1. Багрова И.Г. Развитие речевого слуха слабослышащих школьников: Монография / И.Г. Багрова. – М.: ИКП РАО, 1993.
- 2. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух / И.Г. Багрова. – М.: Проев, 1990. – 220 с.
- 3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М., 2002. – 224 с.
- 4. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис. – М., 1963.
- 5. Боскис Р.М. Особенности усвоения учебного материала слабослышащими учащимися / Р.М. Боскис, К.Г. Коровин. – М., 1981.
- 6. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха / Р.М. Боскис.
- 7. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников.
- 8. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл; Эксмо, 2005. – 1136 с.
- 9. Леонгард Э.И. Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. – М., 1991.
- 10. Организация внутришкольного контроля в условиях введения федерального государственного стандарта начального общего образования: Методические рекомендации. – Биробиджан: ОблИПКПР, 2012.
Comments(0)