Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Mizernova I. G. 1 , Shapovalova A. I. 1 , Shekhovtsova I. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2139
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23"
For citation:
Mizernova I. G., Shapovalova A. I., & Shekhovtsova I. S. (2018). Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков. Modern education development: theory, techniques and practice, 189-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.

References

  1. 1. Багрова И.Г. Развитие речевого слуха слабослышащих школьников: Монография / И.Г. Багрова. – М.: ИКП РАО, 1993.
  2. 2. Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух / И.Г. Багрова. – М.: Проев, 1990. – 220 с.
  3. 3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М., 2002. – 224 с.
  4. 4. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис. – М., 1963.
  5. 5. Боскис Р.М. Особенности усвоения учебного материала слабослышащими учащимися / Р.М. Боскис, К.Г. Коровин. – М., 1981.
  6. 6. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха / Р.М. Боскис.
  7. 7. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников.
  8. 8. Выготский Л.С.  Психология развития человека. – М.: Смысл; Эксмо, 2005. – 1136 с.
  9. 9. Леонгард Э.И. Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. – М., 1991.
  10. 10. Организация внутришкольного контроля в условиях введения федерального государственного стандарта начального общего образования: Методические рекомендации. – Биробиджан: ОблИПКПР, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.