Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и формы воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Khomenko L. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2483
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
For citation:
Khomenko L. A. (2018). Методы и формы воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 113-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме – построению индивидуального подхода к воспитанию детей, который определяется своеобразием каждой личности; сочетанием интегративных качеств, задатками, способностями, сторонами характера, типом темперамента, самоуправлением, поведением и деятельностью, отношением к себе.

References

  1. 1. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. – №11.
  2. 2. Васильева И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И.А. Васильева, Е.М. Осипова, Н.Н. Петрова // Вопросы психологии. – 2002. – №3.
  3. 3. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании. – М.: Коррекционная педагогика, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.