Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Историческая ценность идей Конфуция о государственном управлении

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Gritsanova A. R. 1
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
1921
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Gritsanova A. R. (2018). Историческая ценность идей Конфуция о государственном управлении. Education and science in the modern context, 15-16. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предпринимается попытка систематизировать основные сведения о влиянии конфуцианства на подходы к государственному управлению в Древнем Китае. Целью работы является наглядно раскрыть этапы формирования данного учения, а также определить перспективы использования конфуцианских подходов в современном Китае.

References

  1. 1. 刘云柏.中国古代管理思想史.上册.陕西人民出版社.1997年.588页.
  2. 2. Адилханян Н.Л. Бестиарий «Шань хай цзин» («山海经») как феномен китайской культуры // Китайский язык: лингвистические и методические аспекты материалы международной научной конференции (Чита, 27 октября 2016 г.). – Чита: ЗабГУ, 2016. – С. 92–95.
  3. 3. Воронина О.Ю. К вопросу описания истории языка с идеографической письменностью в русле младограмматической традиции (на примере работы Хуан Дяньчэна) // Культуры и языки стран Дальнего Востока: изучение и обучение: Материалы международной научно-практической конференции (Иркутск, 16–17 октября 2014 г.). – Иркутск: МГЛУ ЕАЛИ, 2014. – С. 67–73.
  4. 4. Го Циюн. Исследования современного конфуцианства в КНР / Пер. А. Калкаевой // Проблемы Дальнего Востока. – 2008. – №1. – С. 119–133.
  5. 5. Грицанова А.Р. Китайская мечта»: от теории к практике / А.Р. Грицанова. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/ru/article/118476/discussion_platform
  6. 6. Кирюхина Л.В. Грамматические исследования в китайском языкознании // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2014. – №1 (26). – С. 204–208.
  7. 7. Кобжицкая О.Г. Роль конфуцианства в формировании личностно-психологических особенностей китайцев // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: Материалы V международной научно-практической конференции (Благовещенск-Хэйхэ-Харбин, 18–23 мая 2015 г.) / Ответственные редакторы Д.В. Буяров, Д.В. Кузнецов, Н.В. Киреева. – Благовещенск: БГПУ, 2015. – С. 367–369.
  8. 8. Корешкова Ю.О. Репрезентация структур знания в плицированных знаках китайского идеографического письма / Ю.О. Корешкова, Д.М. Смолова // Успехи современной науки. –2017. – Т. 2. – №2. – С. 135–138.
  9. 9. Кремнёв Е.В. Регионоведение и этнология стран АТР: грамматологическая этимология как метод изучения материально-бытовой культуры древних китайцев / Е.В. Кремнёв, С.Б. Макеева, О.В. Кузнецова // Sciences of Europe. – 2017. – №13–1 (13). – С. 45–51.
  10. 10. Переломов Л.С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н.э. – XXI в.). – М., 2009.
  11. 11. Смолова Д.М. Феноменологические категории «первичность», «вторичность», «третичность» как базовые когнитивные структуры / Д.М. Смолова, И.В. Шаравьева// Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 3. – №4. – С. 137–141.
  12. 12. Терехова Н.В. Понятия конфуцианской традиции в бостонской школе современного нео-конфуцианства // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. – 2011. – №4. – С. 11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.