Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые макеты как средство развития творческой игры в работе с детьми с ЗПР

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Kotenko N. V. 1 , Telegina A. V. 2 , Kargina V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1341
Published in:
eLibrary.ru
1 Pre-school educational institution of Murmansk "Integrated Kindergarten №76"
2 Pre-school educational institution of Murmansk №13
For citation:
Kotenko N. V., Telegina A. V., & Kargina V. V. (2018). Игровые макеты как средство развития творческой игры в работе с детьми с ЗПР. Education and science in the modern context, 71-72. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено значение игры, которая, являясь развлечением и отдыхом, способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде детей.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. – 1961. – №2. – С. 62–76.
  2. 2. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – №4. – 2005. – С. 14–23.
  3. 3. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 2-е изд.: Гном и Д, 2000. – 96 с.
  4. 4. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание. – №4. – 2005. – С. 33–37.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.