Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационный подход к осуществлению подготовки современных кадров сферы культуры и искусства

Proceeding
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IV International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Sergeeva M. P. 1 , Denisova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1380
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial GPOU "Saratovskii oblastnoi kolledzh iskusstv" v g. Markse
For citation:
Sergeeva M. P., & Denisova E. V. (2018). Инновационный подход к осуществлению подготовки современных кадров сферы культуры и искусства. Education and science in the modern context, 101-102. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются актуальные вопросы качественной подготовки современных специалистов в области музыкального искусства, отражающие специфику профессиональной деятельности выпускников учебных заведений среднего звена. Приводятся разнообразные педагогические технологии, формы и методы обучения, направленные на формирование у студентов необходимых общих и профессиональных компетенций.

References

  1. 1. Гегель Л.А. Выбор профессии: проблемы становления современного специалиста / Л.А. Гегель // Социально-гуманитарные знания. – 2007. – №5. – С. 221–231.
  2. 2. Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008–2015 годы.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.