Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование в ходе уроков физической культуры фитнес-технологий с целью повышения мотивации к физвоспитанию у учениц старших классов

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Bochkova A. G. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2188
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
For citation:
Bochkova A. G. (2018). Использование в ходе уроков физической культуры фитнес-технологий с целью повышения мотивации к физвоспитанию у учениц старших классов. Pedagogy and psychology: development prospects, 95-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу повышения мотивации к физвоспитанию у учениц старших классов посредством использования фитнес-технологий.

References

  1. 1. Абульханова К.А. Рубинштейновская категория субъекта и ее различные методологические значения // Психология индивидуального и группового субъекта. – М., 2002.
  2. 2. Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов у школьников к занятиям физкультурой и спортом. – М., 2004.
  3. 3. Водолажский Г.Г. Изучение интереса учащихся 5–10 классов общеобразовательной школы к занятиям физическими упражнениями и педагогические условия их воспитания. Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1969. – С. 23.
  4. 4. Войлоков А.М. Изучение отношения учащихся старших классов к урокам физической культуры и путей воспитания интереса к ним: Автореф. дис. канд. пед.наук. – Л., 1971. – С. 23.
  5. 5. Дуркин П.К. К проблеме изучения мотивационно-потребности сферы школьников и студентов как системообразующей основы воспитания у них физической культуры / П.К. Дуркин, М.П. Лебедева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2005. – №6. – С. 48–52.
  6. 6. Журавин М.Л. Музыкальное сопровождение как средство повышения качества и результативности занимающихся по физической культуре и спорту / М.Л. Журавин, Е.Г. Сайкина // Сборн. научно-методических работ. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. 2003. – 356 с.
  7. 7. Казакевич Н.В. На всероссийской конференции / Н.В. Казакевич, Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фролова // Физкультура в школе. – 2004. – №3. – С. 2.
  8. 8. Сайкина Е.Г. Ритмическая гимнастика. Метод. пособие / Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фролова. – СПб., 2001.
  9. 9. Тимощенко Л.И. Воспитание старшеклассниц. – М.: Просвещение, 1990.
  10. 10. Фитнесс: становление, тенденции и перспективы развития в России: Сб. материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 210-летию РГПУ им. А.И. Герцена, 60-летию факультета физической культуры. СПб., 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.