Imprint
International Scientific and Practical Conference
UDC [37.01 + 159.9](082)
BBC 74.0я43 + 88.2я43
П24
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Sergey S. Solovyov, Candidate of pedagogical sciences, professor at FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy"
Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Evgeniia V. Kuznetsova, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogy and psychology: development prospects : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Mar 5, 2018). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2018. – p. 176. – ISBN 978-5-6040859-0-5. – DOI 10.21661/a-525. |
ISBN 978-5-6040859-0-5
DOI 10.21661/a-525
В сборнике представлены материалы участников IV Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2018
Table of contents
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Бочкарева Е. А., Olga A. Koropets Важность психологического настроя в спорте 9-12
- Mariia A. Bravo, Natalia V. Merkulova, Kseniia V. Mironik О методическом и нормативном обеспечении внедрения профессионального стандарта «Педагог» 13-16
- Alla V. Evseeva, Fidaliia D. Khalikova Использование краеведческого материала в преподавании химии 16-18
- Oksana B. Panova, Sergei V. Okhapkin Актуальность программы антикоррупционного воспитания курсантов ведомственного вуза ФСИН России 18-22
- Mariia D. Rabeson, Alina S. Antipova, Ekaterina A. Redkina Роль самооценки и самопрезентации учащегося при организации преподавания иностранного языка 22-25
- Irina A. Riabochkina Книга в жизни современного ребенка 25-28
- Anna V. Fursova, Milana Bachalova, Elena N. Dorofeeva Средства профессионально-прикладной физической подготовки 29-31
- Теория и методика профессионального образования
- Irina V. Vagner Подготовка педагогов к проектированию воспитательного процесса 32-35
- Грачёв Ю. А., Aleksandr V. Nikishkin, Igor V. Stepanov Stages of development of professional deformation of the personality of employees of law-enforcement bodies 36-38
- Vladimir A. Lugovskii, Marina N. Kokh Междисциплинарный подход в изучении проблемы трудовых отношений личности 39-41
- Теория и методика общего образования
- Anastasiia V. Kalashnikova, Tatiana V. Kovalchuk Новые тенденции в организации внеурочной деятельности на уроках английского языка 42-44
- Siumbel A. Makhmutova, Fidaliia D. Khalikova Методика обучения «законам сохранения массы веществ» на уроках химии и физики 44-45
- Lidiia P. Moiseeva, Elena V. Istomina Метапредметная игра «Морской бой» 46-48
- Aliia I. Nurgalieva, Fidaliia D. Khalikova Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время 48-50
- Anzhelika Z. Sadikova, Valentin S. Matveev Профилактика депрессивных состояний и поддержание умственной работоспособности студентов в период сессии средствами физической культуры 50-53
- Ekaterina V. Sochneva, Fidaliia D. Khalikova Формирование личностных универсальных учебных действий в рамках внеурочной деятельности 53-55
- Теория и методика дошкольного образования
- Margarita M. Ctepanova, Marina N. Pavlova Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи 56-60
- Elena V. Alfeeva Основные проблемные зоны в деятельности ДОО, участвующих в исследовании качества дошкольного образования (шкалы ECERS-R) 60-62
- Olga V. Arslanova, Natalia V. Filimonova Использование этнокультурного компонента в воспитании детей дошкольного возраста 63-65
- Nataliia V. Boriskova Использование кейс-технологии в работе с педагогами ДОУ 65-67
- Tatiana S. Gorozhantseva Формирование познавательной инициативы детей среднего дошкольного возраста через организацию трудовой деятельности в природе 67-70
- Olga V. Krasnova Развитие эмоциональной сферы ребёнка средствами музыки 70-73
- Evgeniia L. Malysheva, Oksana V. Varaksina, Tatiana V. Ptakhina, Marina N. Puzanova Реализация математического содержания в различных образовательных областях развития детей дошкольного возраста 73-76
- Svetlana S. Rizvanova, Саглам Ф. А. Воспитание у детей дошкольного возраста умения сопереживать окружающим людям 77-79
- Севостьянова Н. В. Готовность дошкольника к школе как условие его успешной адаптации 80-82
- Olesia S. Tikunova Многофункциональный музыкально-дидактический стенд «В мире музыки» 83-84
- Tatiana A. Trippel Особенности развития внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи 85-87
- Коррекционная педагогика
- Elena I. Golishnikova, Olesia V. Santashova Features of personal and value orientations as a factor of professional self-determination of students with sensory impairments 88-91
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Anastasiia V. Baranova Проблемы в становлении гендерной идентичности спортсменок в традиционно мужских видах спорта 92-94
- Anna G. Bochkova Использование в ходе уроков физической культуры фитнес-технологий с целью повышения мотивации к физвоспитанию у учениц старших классов 95-100
- Viktoriia A. Voronina, Rezida A. Fahrutdinova Psychological preparation of the schoolboy for competitions as one of the important components of physical development of the schoolchild in the conditions of children's sports school 100-102
- Anna R. Grovich, Natalia V. Bespalova Физическая подготовка студентов высших учебных заведений 102-104
- Nelli B. Kan, Evgenii A. Vikulov Optimizatsiia dvigatel'nogo vosproizvedeniia ritma u akrobatov mladshego shkol'nogo vozrasta 104-108
- Arina M. Adzhieva Роль физкультурных занятий в развитии и воспитании ребенка-дошкольника 108-111
- Elena V. Mikhailenko, Iurii E. Gudkov Использование средств гребли на лодках класса «Дракон» для физической реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 111-113
- Timur G. Pastukhov, Irina I. Shevtsova Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 114-116
- Nina I. Saranskaia, Olga V. Popkova, Liudmila A. Shevchuk Анализ урока по физической культуре 116-117
- Liubov K. Ushakova Подготовка к ГТО на уроках физической культуры в школе 118-119
- Экономические аспекты педагогической деятельности
- Ekaterina A. Nosova Protsess globalizatsii v shkol'nom obrazovanii v SShA i Velikobritanii v kontse XX - nachale XXI v. 120-127
- Elizaveta A. Pikun, Tatiana A. Kostenkova Проблемы управления персоналом организации на современном этапе 127-129
- Anastasiia V. Tolstykh, Ekaterina A. Tukova Повышение конкурентоспособности российских ВУЗов на примере проекта 5–100 130-132
- Общая психология и психология личности
- Tatiana F. Vostroknutova, Valeriia S. Drozdetskaia Представления студентов вузов о брачно-семейных отношениях 133-136
- Umazhat B. Gadzhieva Организация психологической помощи в коррекции поведения подростков 136-139
- Polina S. Khabibullina Неуверенный ребенок 139-142
- Педагогическая и коррекционная психология
- Svetlana V. Dushkina, Valentina A. Degaltseva Особенности внимания у детей с нарушениями интеллекта 143-145
- Oksana V. Makarova Волонтерское движение как один из видов поддержки социальной деятельности детей и подростков 146-149
- Elina V. Mironova Занятие с педагогом-психологом в 3 классе по теме «В мире эмоций», или Что такое эмоции и зачем они нужны людям? 150-152
- Elena V. Shvetsova, Valentina A. Degaltseva Особенности восприятия у детей с нарушениями речи 153-154
- Leila G. Shcherbina Влияние компьютерных игр, ТВ на детскую психику. Способы профилактики детской агрессивности, страхов 155-158
- Социальная психология
- Viktoriia A. Kovenko, Nadezhda K. Vodianitskaia, Tatiana I. Oleshko Психологическая готовность к браку среди современной молодежи 159-161
- Bella A. Sattsaeva, Котова Н. С. «Жизненный успех» в представлении современных подростков: основные факторы и компоненты 161-165
- Подготовка и переподготовка специалистов в области психологии
- Aleksandr L. Ivanov, Olga A. Kabinova TRAINING OF SPECIALISTS IN PSYCHOTHERAPY, IMPLEMENTING THE METHOD OF INTERDISCIPLINARY TEAM WORK IN A MULTIDISCIPLINARY REHABILITATION CENTERS 166-169
- Психология развития
- Galina V. Gorshkova, Tatiana I. Postnikova Психолого-педагогическая поддержка семьи дошкольника в рамках работы детско-родительского клуба 170-172
- Olga A. Pshenichnikova, Irina P. Shkriabko Эмоциональное общение со взрослыми как ведущий вид деятельности в младенчестве 173-175