Использование краеведческого материала в преподавании химии
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Evseeva A. V. 1 , Khalikova F. D. 1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1736
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- APA
For citation:
Evseeva A. V., & Khalikova F. D. (2018). Использование краеведческого материала в преподавании химии. Pedagogy and psychology: development prospects, 16-18. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Целью статьи является изучение организации на уроках и внеурочной деятельности по химии работы с использованием краеведческого материала.
References
- 1. Гильманшина С.И. Профильное обучение одаренных учащихся естественнонаучным дисциплинам как стадия непрерывного образования / С.И. Гильманшина, Ф.Д. Халикова // Фундаментальные и прикладные аспекты современных психолого педагогических исследований: коллективная монография. В 3 т. Т. 2 / Под науч. ред. О.П. Чигишевой. – Ришон-ле-Цион: MEDLAL, 2016. – 237 с.
- 2. Гильманшина С.И. Формы работы с одаренной молодежью в системе университетского образования / С.И. Гильманшина, Ф.Д. Халикова // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №4. Ч. 2. – С. 294–297.
- 3. Мельникова Г.Ф. Колыбель органической химии / Мельникова Г.Ф. Халикова Ф.Д. // Магариф. – 2017. – №9. – С. 93.
Comments(0)