Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Trippel T. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1486
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEU “K/G 25 “Umka”
For citation:
Trippel T. A. (2018). Особенности развития внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи. Pedagogy and psychology: development prospects, 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье произведен обзор особенности развития внимания у дошкольников. Автором проведен теоретический анализ определений, литературный обзор, отражены принципы и задачи при составлении программы для дошкольников с общим недоразвитием речи.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.
  2. 2. Долгова В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании: Монография / Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. – М.: Перо, 2015.
  3. 3. Савва Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография / Савва Л.И., Трубайчук Л.В., Долгова В.И. [и др.]. – М.: ВЛАДОС, 2013.
  4. 4. Романов В.Я. Психология внимания / Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. – 2-е изд. – М.: Тривола, 2009.
  5. 5. Семаго Н.Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: Академия, 2009.
  6. 6. Угарова Г.М. Возрастная динамика свойств внимания дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.