Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Триппель Т.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1484 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск
Для цитирования:
Триппель Т. А. Особенности развития внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 85-87. – ISBN 978-5-6040859-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье произведен обзор особенности развития внимания у дошкольников. Автором проведен теоретический анализ определений, литературный обзор, отражены принципы и задачи при составлении программы для дошкольников с общим недоразвитием речи.

Список литературы

  1. 1. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.
  2. 2. Долгова В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании: Монография / Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. – М.: Перо, 2015.
  3. 3. Савва Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография / Савва Л.И., Трубайчук Л.В., Долгова В.И. [и др.]. – М.: ВЛАДОС, 2013.
  4. 4. Романов В.Я. Психология внимания / Романов В.Я., Дормашев Ю.Б. – 2-е изд. – М.: Тривола, 2009.
  5. 5. Семаго Н.Я. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога / Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: Академия, 2009.
  6. 6. Угарова Г.М. Возрастная динамика свойств внимания дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.