Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Nurgalieva A. I. 1
Scientific adviser:
Khalikova F. D.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1692
Published in:
eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
For citation:
Nurgalieva A. I. (2018). Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время. Pedagogy and psychology: development prospects, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Школа нуждается в методах обучения, которые смогли бы сформировать активную и самостоятельную позицию учащихся в обучении, развивать исследовательские умения и навыки. Одной из таких форм образовательной деятельности является метод проектов.

References

  1. 1. Гильманшина С.И. Ценностно-целевые ориентации в высшем педагогическом образовании: развитие творческих качеств будущих учителей химии / Гильманшина С.И., Космодемьянская С.С., Халикова Ф.Д. [и др.] // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №4. Материалы региональной межвузовской учебно-методической конференции с международным участием, 27 марта 2014 года, Краснодар.
  2. 2. Нургалиева А.И. Особенности преподавания химии с учетом новых тенденций в образовании / А.И. Нургалиева, И.Ф. Яруллин // Инновационные технологии в образовании: Сборник междунар. науч.-образовательной конф. – Казань: ТРИ «Школа», 2017. – Ч. I. – С. 236–241.
  3. 3. Халикова Ф.Д. Концепция практико-ориентированного обучения химии одаренных детей в системе непрерывного химического образования // Казанский педагогический журнал – 2018. – №1. – С. 18–21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.