Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Нургалиева А.И. 1
- Научный руководитель:
- Халикова Ф.Д.1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1684 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Нургалиева А. И. Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 48-50. – ISBN 978-5-6040859-0-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Школа нуждается в методах обучения, которые смогли бы сформировать активную и самостоятельную позицию учащихся в обучении, развивать исследовательские умения и навыки. Одной из таких форм образовательной деятельности является метод проектов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гильманшина С.И. Ценностно-целевые ориентации в высшем педагогическом образовании: развитие творческих качеств будущих учителей химии / Гильманшина С.И., Космодемьянская С.С., Халикова Ф.Д. [и др.] // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №4. Материалы региональной межвузовской учебно-методической конференции с международным участием, 27 марта 2014 года, Краснодар.
- 2. Нургалиева А.И. Особенности преподавания химии с учетом новых тенденций в образовании / А.И. Нургалиева, И.Ф. Яруллин // Инновационные технологии в образовании: Сборник междунар. науч.-образовательной конф. – Казань: ТРИ «Школа», 2017. – Ч. I. – С. 236–241.
- 3. Халикова Ф.Д. Концепция практико-ориентированного обучения химии одаренных детей в системе непрерывного химического образования // Казанский педагогический журнал – 2018. – №1. – С. 18–21.
Комментарии(0)