Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Нургалиева А.И. 1
Научный руководитель:
Халикова Ф.Д.1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1684 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Нургалиева А. И. Использование метода проектов на уроках химии и во внеурочное время: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 48-50. – ISBN 978-5-6040859-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Школа нуждается в методах обучения, которые смогли бы сформировать активную и самостоятельную позицию учащихся в обучении, развивать исследовательские умения и навыки. Одной из таких форм образовательной деятельности является метод проектов.

Список литературы

  1. 1. Гильманшина С.И. Ценностно-целевые ориентации в высшем педагогическом образовании: развитие творческих качеств будущих учителей химии / Гильманшина С.И., Космодемьянская С.С., Халикова Ф.Д. [и др.] // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №4. Материалы региональной межвузовской учебно-методической конференции с международным участием, 27 марта 2014 года, Краснодар.
  2. 2. Нургалиева А.И. Особенности преподавания химии с учетом новых тенденций в образовании / А.И. Нургалиева, И.Ф. Яруллин // Инновационные технологии в образовании: Сборник междунар. науч.-образовательной конф. – Казань: ТРИ «Школа», 2017. – Ч. I. – С. 236–241.
  3. 3. Халикова Ф.Д. Концепция практико-ориентированного обучения химии одаренных детей в системе непрерывного химического образования // Казанский педагогический журнал – 2018. – №1. – С. 18–21.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.