Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Готовность дошкольника к школе как условие его успешной адаптации

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Севостьянова Н.В. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1358
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №178»
For citation:
Севостьянова Н. В. (2018). Готовность дошкольника к школе как условие его успешной адаптации. Pedagogy and psychology: development prospects, 80-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника, его первый социальный конфликт. Этот этап связан с изменением «социальной ситуации развития», с личностными новообразованиями, которые Л.С. Выготский назвал «кризисом 7 лет». Сделать этот этап менее болезненным для дошкольника – задача дошкольного учреждения.

References

  1. 1. Виноградова Н.Р. Готов ли ребенок к школе? – М., 1992.
  2. 2. Доскин В.А. Здоровье ребенка и его готовность к школе. – М: Просвещение, 2007.
  3. 3. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М: Педагогика, 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.