Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные проблемные зоны в деятельности ДОО, участвующих в исследовании качества дошкольного образования (шкалы ECERS-R)

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Alfeeva E. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1899
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies"
For citation:
Alfeeva E. V. (2018). Основные проблемные зоны в деятельности ДОО, участвующих в исследовании качества дошкольного образования (шкалы ECERS-R). Pedagogy and psychology: development prospects, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются результаты оценки качества дошкольного образования в Курганской области, проведенной в рамках лонгитюдного исследования качества дошкольного образования в Российской Федерации.

References

  1. 1. Шиян О.А. Новые возможности оценки качества образования: шкалы ECERS-R апробированы в России / О.А. Шиян, Е.В.Воробьева // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №7. – С. 38–49.
  2. 2. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. ECERS-R. – М.: Национальное образование, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.