Основные проблемные зоны в деятельности ДОО, участвующих в исследовании качества дошкольного образования (шкалы ECERS-R)
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Alfeeva E. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1899
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SAEI of APE "Institute of Developing Education and Social Technologies"
- APA
For citation:
Alfeeva E. V. (2018). Основные проблемные зоны в деятельности ДОО, участвующих в исследовании качества дошкольного образования (шкалы ECERS-R). Pedagogy and psychology: development prospects, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются результаты оценки качества дошкольного образования в Курганской области, проведенной в рамках лонгитюдного исследования качества дошкольного образования в Российской Федерации.
References
- 1. Шиян О.А. Новые возможности оценки качества образования: шкалы ECERS-R апробированы в России / О.А. Шиян, Е.В.Воробьева // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – №7. – С. 38–49.
- 2. Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. ECERS-R. – М.: Национальное образование, 2015.
Comments(0)