Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Ctepanova M. M. 1 , Pavlova M. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1664
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос повышения педагогической культуры родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

References

  1. 1. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128с.
  2. 2. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Детский сад от А до Я. – 2004. – №4. – С. 23–35.
  3. 3. Воспитателю о работе с семьёй: Пособие для воспитателя детского сада / Л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова [и др.]; под редакцией Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 192с.
  4. 4. Гуров В.Н. Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.
  5. 5. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. – М., 1975.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.