Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание у детей дошкольного возраста умения сопереживать окружающим людям

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Rizvanova S. S. 1
Scientific adviser:
Саглам Ф.А.2
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2202
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ №39 «Золотой петушок»
2 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Rizvanova S. S. (2018). Воспитание у детей дошкольного возраста умения сопереживать окружающим людям. Pedagogy and psychology: development prospects, 77-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема воспитания у дошкольников умения сопереживать окружающим. Авторы приходят к выводу, что развитие эмпатии как способности человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний является одним из важнейших компонентов нравственного развития детей и осуществляется в русле идей социально-нравственного воспитания.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособ. для студ. вузов / Г.С. Абрамова. – М., 2013. – С. 54.
  2. 2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: Учебное пособие/ А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2014. – С. 416.
  3. 3. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников: популярное пособие для родителей и педагогов / Н.Н. Васильева, Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Академия развития, 2014. – С. 208.
  4. 4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилюнас. – М., 2016. – С. 61–77.
  5. 5. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений / Л.Я. Гозман. – М., 2017. – С. 34.
  6. 6. Дружинин В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб., 2013. – С. 471.
  7. 7. Климов Е. А. Основы психологии: Учебное пособие / Е.А. Климов. – М.: Юнити, 2014. – С. 349.
  8. 8. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М., 2017. – С. 42.
  9. 9. Максименко С.Д. Общая психология. Учебное пособие / С.Д. Максименко. – Киев, 2014. – С. 36.
  10. 10. Мерлин В.С. Личность как предмет психологического исследования / В.С. Мерлин. – Пермь, 2014. – С. 78.
  11. 11. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. А.О. Прохорова. – СПб.: Речь, 2014. – 480 с.
  12. 12. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособ. для студ высш. и сред. спец. учеб. зав. / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М., 2015. – С. 38.
  13. 13. Воспитание эмпатии у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://revolution.allbest.ru/psychology/00371859_0.html (дата обращения: 19.01.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.