Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самостоятельная работа учащихся в ходе учебных занятий под руководством преподавателя

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Gorovaia V. I. 1 , Demenko E. V. 1 , Suleimanova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2013
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена проблема самостоятельной работы учащихся с учетом современных требований к организации образовательного процесса в школе. Рассмотрены некоторые дефиниции понятия, дидактические возможности самостоятельной работы в школе. Особое внимание уделено формированию групп умений в контексте школьной биологии. Выделены качественные особенности лабораторных и практических работ как форм организации самостоятельной деятельности учащихся. Отмечено своеобразие методического управления ею.

References

  1. 1. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
  2. 2. Сборник нормативных документов. Биология / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.
  3. 3. Ситаров В.А. Дидактика. – М.: Академия, 2002.
  4. 4. Трифонов В.В. Рекомендации по самостоятельной работе. – М., 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.