Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маршрутная игра как средство ознакомления дошкольников с родным краем

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Kudriashova I. V. 1 , Kniazkina A. K. 2 , Ergakova E. I. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1566
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 42"
2 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska"
For citation:
Kudriashova I. V., Kniazkina A. K., & Ergakova E. I. (2018). Маршрутная игра как средство ознакомления дошкольников с родным краем. Modern education development: theory, techniques and practice, 101-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие «маршрутная игра», определяются цели и задачи игры. Выделяется классификация игры по разным основаниям. Приводятся этапы проведения игры по ознакомлению дошкольников с родным краем.

References

  1. 1. Алябьева Е.А. Игры-путешествия на территории детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
  2. 2. Дыбина О.В. Люби и знай свой Отчий край [Текст] / О.В. Дыбина, Е.А. Сидякина, Т.И. Киреева. – Тольятти: Изд-во ТФСам ГПУ, 2001.
  3. 3. Козлова А.Ю. Маршрутная игра [Текст]: Учебно-методическое пособие /А.Ю. Козлова, М.В. Стрижкова, Н.Е. Ярова. – Ульяновск: Издатель Кача-лин А.В., 2015. – 76 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.