Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы и формы реализации ООП в процессе освоения ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Loginova T. V. 1 , Zakharova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1387
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'"
For citation:
Loginova T. V., & Zakharova S. V. (2018). Способы и формы реализации ООП в процессе освоения ОО «Художественно-эстетическое развитие». A breakthrough in science: development strategies, 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются способы и формы реализации ООП посредством игры в музыкальную игру-сказку, которая раскрывает перед педагогами широкие возможности «конструирования» образовательного процесса; интеграцию видов искусств; создание педагогических условий для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников».

References

  1. 1. Груздова И.В. Когда музыка звучит…: Практическое руководство по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников / И.В. Груздова [и др.]. – Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2015. – 220 с.
  2. 2. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. – М.: Гном-Пресс, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.