Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выбираем рабочую профессию

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Lukina N. L. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1614
Published in:
eLibrary.ru
1 Saint-Petersburg state university of architecture and civil engineering
For citation:
Lukina N. L. (2018). Выбираем рабочую профессию. A breakthrough in science: development strategies, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается выбор рабочей профессии молодыми людьми с учетом специфики избранной деятельности. На основании экспертной оценки анализируются основные ценности и интересы респондентов. Сделан вывод: обладая сходными ценностями и интересами, молодые люди, проживающие в разных городах России, осуществляют выбор рабочей профессии, опираясь на конкретные мотивы.

References

  1. 1. Лукина Н.Л. Мотивация выбора профессий подростками больших и малых городов России (на примере Санкт-Петербурга и Балахны) // Мир образования – образование в мире. – 2016. – №1 (61). – С. 282–288.
  2. 2. Лукина Н.Л. Ценностные ориентации студентов средних учебных заведений больших и малых городов России / Е.А. Соловьёва, Н.Л. Лукина // Теория и практика управления в строительстве: Темат. сб. науч. тр. – 2016. Вып. 6. – С. 126–130.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.