Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка уровня подготовки студентов технического вуза в области информатики

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Oreshenko T. G. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1450
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University"
For citation:
Oreshenko T. G. (2018). Оценка уровня подготовки студентов технического вуза в области информатики. Modern education development: theory, techniques and practice, 226-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены результаты опроса студентов технических специальностей в целях оценки понимания отдельных разделов информатики. Также целью являлось выявление направлений повышения качества преподавания дисциплины.

References

  1. 1. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
  2. 2. Макарова Н.В. Современная парадигма обучения информатике на основе нового стандарта / Н.В. Макарова, Ю.Н. Нилова, Ю.Ф. Титова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 150–155.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.