Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современное состояние проблемы формирования коммуникативных навыков у слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Gorbova Z. E. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2069
Published in:
eLibrary.ru
1 ГКОУ г. Москвы «СКОШИ №52»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков у слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта. Автор считает, что ведущей формой развития коммуникативной деятельности должна оставаться учебно-познавательная, осуществляемая в системе уроков развития речи, русского языка, чтения и других предметов.

References

  1. 1. Зикеев А.Г. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей // Дефектология. – 2000. – №3. – С. 42–48.
  2. 2. Зыкова М.А. О речевом общении глухих младших школьников // Дефектология. – 2001. – №3. – С. 35–43.
  3. 3. Коровин К.Г. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др. // Под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. – 160 с.
  4. 4. Люкина А.С. Необходимость овладения коммуникативными умениями для развития детей с нарушением слуха / А.С. Люкина // Инклюзия и особый ребенок: система ценностей: Сборник материалов XX Международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 156–159.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.