Современное состояние проблемы формирования коммуникативных навыков у слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Gorbova Z. E. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2069
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГКОУ г. Москвы «СКОШИ №52»
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных навыков у слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта. Автор считает, что ведущей формой развития коммуникативной деятельности должна оставаться учебно-познавательная, осуществляемая в системе уроков развития речи, русского языка, чтения и других предметов.
References
- 1. Зикеев А.Г. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей // Дефектология. – 2000. – №3. – С. 42–48.
- 2. Зыкова М.А. О речевом общении глухих младших школьников // Дефектология. – 2001. – №3. – С. 35–43.
- 3. Коровин К.Г. Книга для учителя школы слабослышащих: Обучение рус. яз., чтению, произношению / К.Г. Коровин, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская и др. // Под ред. К.Г. Коровина. – М.: Просвещение, 1995. – 160 с.
- 4. Люкина А.С. Необходимость овладения коммуникативными умениями для развития детей с нарушением слуха / А.С. Люкина // Инклюзия и особый ребенок: система ценностей: Сборник материалов XX Международной конференции «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 156–159.
Comments(0)