Formirovanie emotsional'no-polozhitel'nykh vzaimootnoshenii pedagogov i roditelei cherez trening-igru
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Poliakova T. M. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 1444
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BPOU "Cheboksarskoe muzykal'noe uchilishche im. F.P. Pavlova" Minkul'tury Chuvashii
- APA
For citation:
Poliakova T. M. (2018). Formirovanie emotsional'no-polozhitel'nykh vzaimootnoshenii pedagogov i roditelei cherez trening-igru. Educational environment today: development strategy, 152-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается новый подход к проведению родительского собрания в только что сформированных группах ДОУ, роль ДОУ в воспитании ребенка, необходимость и ключевые аспекты сотрудничества ДОУ в лице педагогов с родителями, раскрывается роль педагога-психолога.
References
- 1. Тимофеева М.В. Система сопровождения родителей. Модель организации клуба «Молодая семья»: план-программа, занятия. –2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2014. – 103 с.
- 2. Шитов Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2–7 лет. –2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2014. – 169 с.
- 3. Кыласова Л.К. Родительские собрания: эффективные формы взаимодействия специалистов ДОО и родителей в развитии ребенка. –2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2014. – 146 с.
- 4. Удова О.В. Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников: Учебно-методическое пособие / Удова О.В., Коломиец Е.В. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – 156 с.
- 5. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Речь, 2002. – 150 с.
Comments(0)