Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект НОД по ПДД в средней группе

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Papanova G. S. 1 , Miziurkina S. G. 1 , Kriukova N. S. 1 , Chepurova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1998
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 150"
For citation:
Papanova G. S., Miziurkina S. G., Kriukova N. S., & Chepurova A. A. (2018). Конспект НОД по ПДД в средней группе. Scientific studies and modern education, 108-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данный конспект по ПДД предназначен для воспитателей детский садов, для старших воспитателей, для инспекторов ГИБДД, для учителей начальных классов. В занятии говориться о правилах дорожного движения, говориться о том, как правильно переходить проезжую часть. Кто является участниками дорожного движения. Конспект направлен на обучение детей правилам дорожного движения.

References

  1. 1. Поддубная Л.Б. Правила дорожного движения. Средняя группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96 с.
  2. 2. Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – СПб.: Детство – пресс, 2011. – 64 с.
  3. 3. Коломеец Н.В. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3 -7 лет. Азбука безопасности: Конспекты занятий, игры.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.