Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ритмические упражнения с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Nikolskaia L. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1153
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
For citation:
Nikolskaia L. G. (2018). Ритмические упражнения с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО. Modern education development: theory, techniques and practice, 121-123. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам ритмической гимнастики с дошкольниками. Автором детально раскрываются формы и методы работы с данным видом гимнастики.

References

  1. 1. Фирилёва Ж.Е. Танцевально-игровая гимнастика для детей. / Ж.Е. Фирилёва, Сайкина Е.Г., Са-Фи-Дансе – СПб: Детство-пресс, 2000 г.
  2. 2. Фомина Н.А. Формирование двигательных, интеллектуальных и психомоторных способностей детей 4–6 лет средствами ритмической гимнастики сюжетно – ролевой направленности: Дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 1996 г.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ronl.ru/referaty/pedagogika/832330/
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1547544.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.