Лингвострановедческий аспект обучения при просмотре художественных фильмов на занятиях по русскому языку как иностранному
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
- Author:
- Бакина И.Н. 1
- Work direction:
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Rating:
- Article accesses:
- 1528
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
- APA
For citation:
Бакина И. Н. (2018). Лингвострановедческий аспект обучения при просмотре художественных фильмов на занятиях по русскому языку как иностранному. Scientific studies and modern education, 257-259. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается возможность использования аудиовизуальных средств при обучении русскому языку иностранных студентов. В работе подчёркивается познавательная ценность проведения подобных уроков в плане формирования лингвострановедческой компетенции учащихся. Перечисляются основные дидактические положения, определяющие эффективность обращения к кинофильмам, что подтверждается конкретными примерами.
References
- 1. Бакина И.Н. Использование советской и российской мультипликации на занятиях по русскому языку как иностранному // Русский язык в диалоге культур: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Саранск, 2017. – С. 109–113.
- 2. Чуева Э.В. О коммуникации в условиях двуязычия // Актуальные вопросы общей и прикладной филологии: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2014. – С. 146–147.
Comments(0)