Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Polet v kosmos

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Efimova O. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1522
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной статье представлено занятие, направленное на развитие кругозора детей и построенное в игровой форме. Конспект занятия включает в себя включает в себя программное содержание, используемые материалы и ход занятия.

References

  1. 1. От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Мозака-синтез, 2014. – 368 с.
  2. 2. Пономарева И.А. Формироание элементарных математических представлений / И.А. Пономарева, В.А. Позина. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 240 с.
  3. 3. Веракса Н.Е. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 83.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.