Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovmestnaia deiatel'nost' kak sootnoshenie deiatel'nosti i obshcheniia pri podgotovke futbolistov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470350
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Skoblikova T. V. 1 , Kaskova Z. S. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1489
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены теоретические и методологические аспекты совместной деятельности при подготовке футболистов. Авторы приходят к выводу, что совместная деятельность и общение в структуре подготовки футболистов предполагает разветвленную систему социальных ролей ее участников.

References

  1. 1. Боян Й. Философия экспертного моделирования спортивных достижений атлетов-профессионалов / Й. Боян, В. Янез, Т.В. Скобликова // Культура физическая и здоровье. – 2012. – №6 (42). – С. 6–9.
  2. 2. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности / А.Л. Журавлев. – М., 2005. – 355 с.
  3. 3. Скобликова Т.В. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре в современных условиях / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Ученые записки: Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2008. – №3. – С. 72–75.
  4. 4. Скобликова Т.В. Социальные аспекты инвестиций в спорт / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты: Сборник научных статей 4-й Междунар. научно-практ. конф. – Курск, 2014. – С. 272–274.
  5. 5. Скобликова Т.В. Педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование физической культуры личности студентов вуза / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013. – №6–1 (51). – С. 207–213.
  6. 6. Скобликова Т.В. Главный фактор перехода процесса развития физической культуры студентов университета в режим самоорганизации и саморазвития / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки: Матер. VI междунар. научно-практ. конф. –. НИЦ «Академический», 2015. – С. 97–99.
  7. 7. Скобликова Т.В. Теоретические и методологические аспекты развития личности средствами физической культуры в системе непрерывного образования / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Сборник статей. – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – С. 373–375.
  8. 8. Скобликова Т.В. Содержание и структура построения организационно-педагогической модели становления физической культуры личности студента в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2014.– №4. – С. 104–110.
  9. 9. Скобликова Т.В. Конструктивные основы проектирования и конструирования гуманитарно-ориентированного содержания образования по физической культуре в университете / Т.В. Скобликова, Е.В. Скриплева, В.Ю. Андреева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2015. – №4 (17). – С. 117–123.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.