Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie vnimaniia detei s OVZ na urokakh slovesnosti kak odno iz uslovii uspeshnoi poznavatel'noi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Vorobeva I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1516
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18" g. Cherepovtsa Vologodskoi oblasti
For citation:
Vorobeva I. V. (2018). Razvitie vnimaniia detei s OVZ na urokakh slovesnosti kak odno iz uslovii uspeshnoi poznavatel'noi deiatel'nosti. Educational environment today: development strategy, 169-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи полагает, что, развивая внимание учащихся с ограниченными возможностями здоровья, можно повысить успеваемость детей, занимающихся по адаптированной образовательной программе, и предлагает некоторые виды заданий по коррекции внимания.

References

  1. 1. Андреев О.А. Тренируйте внимание. – М.: Просвещение, 1994.
  2. 2. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Педагогика, 1974.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.