Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Макет как средство развития познавательной активности учащихся

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Shkolnik I. F. 1
Scientific adviser:
Semenova N. K.2
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1215
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
2 Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy"
For citation:
Shkolnik I. F. (2018). Макет как средство развития познавательной активности учащихся. Scientific community of students, 96-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторами рассматривается понятие «познавательная активность». Приводится пример использования макета (наглядного средства обучения) в процессе изучения особенностей геометрических тел и освоения геометрического анализа объектов.

References

  1. 1. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  2. 2. Красновский Э.А. Активизация учебного познания [Текст] / Э.А. Красновский // Советская педагогика. – 1989. – №5. – С. 10–14.
  3. 3. Основы методологии проектирования в промышленном дизайне: Учеб. пособие [Текст] / Е.П. Михеева [и др.]. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2014. – 82 с.
  4. 4. Педагогика: Учебник [Текст] / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 432 с.
  5. 5. Педагогика: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 502 с.
  6. 6. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие [Текст] / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2003. – 519 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.