Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Realizatsiia deiatel'nostnogo podkhoda v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta v protsesse formirovaniia emotsional'no-polozhitel'nogo otnosheniia k cheloveku truda

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470554
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Edovina O. I. 1 , Konova A. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1340
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 92 "Lebedushka"
2 MBU D/S 84 "Pingvin"
For citation:
Edovina O. I., & Konova A. V. (2018). Realizatsiia deiatel'nostnogo podkhoda v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta v protsesse formirovaniia emotsional'no-polozhitel'nogo otnosheniia k cheloveku truda. Science and education: future development, 55-56. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470554

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе говорится, что организация разнообразной и содержательной деятельности дошкольников по ознакомлению с миром профессий в рамках матер-классов, интерактивных площадок позволяет повысить эффективность процесса формирования эмоционально-положительного отношения к человеку труда. Авторы, решая задачу ознакомления дошкольников с разнообразным миром профессий, акцентировали внимание на знакомство дошкольников с рабочими профессиями городского округа Тольятти.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.