Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzykal'noe vospitanie detei s OVZ v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470559
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Buzakova A. I. 1 , Grosul A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1756
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 31 s. Bessonovka"
For citation:
Buzakova A. I., & Grosul A. V. (2018). Muzykal'noe vospitanie detei s OVZ v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Science and education: future development, 46-48. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470559

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы о благотворной роли музыкального воспитания в коррекционной работе с детьми ОВЗ. Приводятся методы и приёмы, используемые на музыкальных занятиях в детском саду в коррекционных группах.

References

  1. 1. Филичева Т.Б. Логопедическая работа в специализированном детском саду / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М: Просвещение, 1087.
  2. 2. Скрыпник И.А Логоритмические занятия // Дошкольное воспитание. – 1996. – №5. – 9 с.
  3. 3. Дубянская Е. Музыкальные двигательные упражнения в детском саду. –1996.
  4. 4. Рубинина О.В. Работа с детьми у которых ограниченные возможности здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2016/01/21/rabota-s-ovz (дата обращения: 03.04.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.