Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о методах формирования читательских действий на уроках литературного чтения

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Sbitneva A. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1974
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tolyatti State University"
For citation:
Sbitneva A. N. (2018). К вопросу о методах формирования читательских действий на уроках литературного чтения. Scientific community of students, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается одна из актуальных проблем начального образования, связанная с обучением младших школьников чтению и формированием читательской компетентности. Автор утверждает, что сущность формирования этой компетентности связана с формированием читательских действий. Автор выделяет основные читательские действия младшего школьника. В статье на основе анализа педагогического опыта анализируются методы и приёмы эффективной работы учителя начальных классов по формированию читательских действий, к которым относится драматизация, инсценирование текста; творческие задания и др. Автор делает вывод о том, что для успешного решения проблемы формирования читательских действий необходимо совершенствовать методику проведения уроков.

References

  1. 1. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников [Текст] / Е.А. Жесткова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6. – С. 1330.
  2. 2. Зорина О.В. Проект «Литературная пятиминутка» как средство повышения читательской компетенции младших школьников [Текст] / О.В. Зорина // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 431–435.
  3. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь [Текст]: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  4. 4. Колганова Н.Е. Читательская компетентность младших школьников: сущность, структура, показатели [Текст] / Н.Е. Колганова // Гаудеамус. – 2017. – Т. 16. – №1. – С. 27–37.
  5. 5. Кравцева Н.В. Использование приемов театральной педагогики на уроках литературного чтения [Текст] / Н.В. Кравцева // Молодой ученый. – 2017. – №15.2. – С. 99–102.
  6. 6. Мали Л.Д. Творческие работы на уроках литературного чтения в начальных классах [Текст] / Л.Д. Мали // Начальная школа до и после. – 2013. – №8. – С. 53–56.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.