К вопросу о методах формирования читательских действий на уроках литературного чтения
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Sbitneva A. N. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1974
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tolyatti State University"
- APA
For citation:
Sbitneva A. N. (2018). К вопросу о методах формирования читательских действий на уроках литературного чтения. Scientific community of students, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается одна из актуальных проблем начального образования, связанная с обучением младших школьников чтению и формированием читательской компетентности. Автор утверждает, что сущность формирования этой компетентности связана с формированием читательских действий. Автор выделяет основные читательские действия младшего школьника. В статье на основе анализа педагогического опыта анализируются методы и приёмы эффективной работы учителя начальных классов по формированию читательских действий, к которым относится драматизация, инсценирование текста; творческие задания и др. Автор делает вывод о том, что для успешного решения проблемы формирования читательских действий необходимо совершенствовать методику проведения уроков.
References
- 1. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников [Текст] / Е.А. Жесткова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №6. – С. 1330.
- 2. Зорина О.В. Проект «Литературная пятиминутка» как средство повышения читательской компетенции младших школьников [Текст] / О.В. Зорина // Концепт. – 2014. – Т. 12. – С. 431–435.
- 3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь [Текст]: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
- 4. Колганова Н.Е. Читательская компетентность младших школьников: сущность, структура, показатели [Текст] / Н.Е. Колганова // Гаудеамус. – 2017. – Т. 16. – №1. – С. 27–37.
- 5. Кравцева Н.В. Использование приемов театральной педагогики на уроках литературного чтения [Текст] / Н.В. Кравцева // Молодой ученый. – 2017. – №15.2. – С. 99–102.
- 6. Мали Л.Д. Творческие работы на уроках литературного чтения в начальных классах [Текст] / Л.Д. Мали // Начальная школа до и после. – 2013. – №8. – С. 53–56.
- 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.
Comments(0)