Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о злостном уклонении несовершеннолетних от исполнения наказаний в виде исправительных и обязательных работ

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Vinogradova N. I. 1
Work direction:
Юридические науки
Rating:
Article accesses:
1374
Published in:
eLibrary.ru
1 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
For citation:
Vinogradova N. I. (2018). К вопросу о злостном уклонении несовершеннолетних от исполнения наказаний в виде исправительных и обязательных работ. Scientific community of students, 244-245. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены спорные вопросы замены неотбытой части наказания в виде исправительных и обязательных работ на более строгое наказание в случае злостного уклонения несовершеннолетнего осужденного от его исполнения. Проанализировано уголовное и уголовно-исполнительное законодательство, сделаны выводы и предложения.

References

  1. 1. Ермасов Е.В. Особенности правового регулирования ответственности несовершеннолетних осужденных, злостно уклоняющихся от отбывания наказаний, не связанных с изоляцией от общества / Е.В. Ермасов, О.Л. Дегтярева, А.Ш. Габараев // Вектор науки ТГУ. – 2015. – №1 (31).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.