Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Differentsirovannyi podkhod kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa u uchashchikhsia pri izuchenii kursa khimii v srednei shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Obutova L. M. 1 , Pavlov I. I. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1204
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 The Institute of Experimental Sciences FSAEI of HE «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University»
For citation:
Obutova L. M., & Pavlov I. I. (2018). Differentsirovannyi podkhod kak sredstvo razvitiia poznavatel'nogo interesa u uchashchikhsia pri izuchenii kursa khimii v srednei shkole. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 81-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные аспекты использования дифференцированного подхода на уроках химии. Реализация дифференцированного подхода на уроке химии может стать основой повышения качества и результативности обучения.

References

  1. 1. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. – Казань, 1982. – 224 с.
  2. 2. Машарова Т.В. Дифференцированное обучение / Т.В. Машарова, А.В. Матвеев, Л.В. Байбородова. – ЯГПУ, 2009.
  3. 3. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.: Педагогика, 1990. – 192 с.
  4. 4. Сокова Т.В. Практико-значимый проект на тему «Организация дифференцированного подхода в обучении химии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/22–1-0–1939 (дата обращения: 05.04.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.