Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Plavanie kak sredstvo reabilitatsii studentov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Varlamov N. S. 1 , Kalashnikov D. O. 1
Scientific adviser:
Maglatiuk T. V.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1630
Published in:
eLibrary.ru
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
For citation:
Varlamov N. S., & Kalashnikov D. O. (2018). Plavanie kak sredstvo reabilitatsii studentov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Educational environment today: development strategy, 164-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыт механизм работы методов восстановления студентов с ограниченными возможностями здоровья при помощи водных видов спорта на основе работ учёных и врачей, занятых изучением данных заболеваний, а также выработкой и составлением программ по адаптивному плаванию на базах учебных заведений для студентов с отклонениями в развитии опорно-двигательной системы, сердечно-сосудистой системы, а также интеллектуальных способностей.

References

  1. 1. Бебриш Э.П. Некоторые особенности физического развития умственно отсталых учащихся // Дефектология. – 1976.
  2. 2. Булгакова Н.Ж. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Булгакова Н.Ж., Морозов С.Н., Попов О.И.
  3. 3. Курдыбайло С.Ф. Плавание как средство двигательной реабилитации инвалидов после ампутации конечностей / Курдыбайло С.Ф., Богатых В.Г. // Теория и практика физической культуры. – 1998.
  4. 4. Лесникова Г.Н. Психологические и психосоматические компоненты здоровьесберегающих образовательных технологий // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2013. – №2. – С. 10.
  5. 5. Мосунов Д.Ф. Проблемы адаптивного плавания // Человек и его здоровье: сборник докладов Международного конгресса. – СПб., 1997. – С. 189.
  6. 6. Мосунов Д.Ф. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребёнка-инвалида: Учебное пособие / Д.Ф. Мосунов, В.Г. Сазыкин. – М., 2002.
  7. 7. Писаренко А.С. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм / Писаренко А.С., Айвазова Е.С. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Редколегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 245–248.
  8. 8. Погребной А.И. Плавание в системе физической и психической реабилитации детей с дефектами в развитии // Теория и практика физической культуры. – 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.