Integrirovannoe zaniatie po razvitiiu rechi dlia detei gruppy kompensiruiushchei napravlennosti s ZPR (starshaia gruppa). Tema "I vot prishla krasavitsa Vesna!"
Proceeding
DOI: 10.21661/r-470645
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Betsan S. V. 1 , Zoriukova E. G. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1567
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 3 "Solnyshko"
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-470645
Abstract
Большинство «особых» детей легче познают новое, если к ним применяют мультисенсорный подход, т.е. стараются задействовать все органы чувств. Авторы ставят задачей показать родителям, как можно в одном занятии объединить несколько форм работы, направленных на активизацию всех ощущений ребёнка. Лозунгом стало изречение «Услышал, увидел, сделал!» Вместо того чтобы просто рассказывать ребенку и их родителям о том или ином предмете, явлении, исследователи включили разные способы восприятия дидактического материала (двигательный, тактильный, зрительный, слуховой).
Comments(0)