Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470662
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Bariskina O. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1495
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Rudnogorskaia SOSh"
For citation:
Bariskina O. E. (2018). Tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia. Science and education: future development, 40-43. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470662

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрен один из инновационных методов – технология развития критического мышления через чтение и письмо, который направлен на развитие умения работать с информацией. Особое внимание уделяется примерам использования приёмов формирования критического мышления на уроках литературы.

References

  1. 1. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления. На уроке и в системе подготовки учителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iknigi.net
  2. 2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docplayer.ru/6482206-Razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke.html (дата обращения: 09.04.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.