Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti postanovki igrovogo apparata studentov bez muzykal'noi podgotovki v klasse fortepiano

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Abdullaeva E. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1195
1 GBPOU IO "Irkutskii regional'nyi kolledzh pedagogicheskogo obrazovaniia"
For citation:
Abdullaeva E. A. (Jan 1, 1900). Osobennosti postanovki igrovogo apparata studentov bez muzykal'noi podgotovki v klasse fortepiano. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 09, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/470691/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цели данной статьи – раскрыть методы работы со студентами средних специальных учебных заведений без музыкальной подготовки, рассмотреть особенности постановки игрового аппарата, а также проблемы, сопутствующие данному процессу.

References

  1. 1. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры (записки педагога). 4-е изд. – М.: Музыка, 1982. – 300 с.
  2. 2. Чертовской А.Н. Инновационные подходы к начальному обучению игре на фортепиано [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.