Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak odin iz metodov aktivnogo obucheniia resheniiu nestandartnykh zadach

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470715
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Koada E. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1420
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Koada E. M. (2018). Igra kak odin iz metodov aktivnogo obucheniia resheniiu nestandartnykh zadach. Science and education: future development, 59-60. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470715

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос активного обучения решению нестандартных задач. По мнению автора, самым эффективным методом данного обучения является дидактическая игра. Игра тренирует память, внимание, находчивость, сообразительность.

References

  1. 1. Колягин В.М., Оганесян В.А. Учись решать задачи: Пособие для учащихся VII–VIII кл. / В.М. Колягин, В.А. Оганесян. – М.: Просвещение, 1980. – 96 с.
  2. 2. Грушевский С.П. Крупномодульные опоры как средство повышения самостоятельности студентов при обучении высшей математике. Историческая и социально-образовательная мысль / С.П. Грушевский, О.В. Иванова. – 2017. – Т. 9. – №2. – Ч. 2. – С. 217–228.
  3. 3. Остапенко А.А. «Потрясающие» задачки // Педагогическая техника. – 2008. – №4. – С. 5–7.
  4. 4. Иванова О.В. Интерактивный образовательный модуль как средство повышения познавательного интереса к математике и информатике у старшеклассников / О.В. Иванова, О.А. Астанина // Информатика и образование. – 2016. – №5.
  5. 5. Современные проблемы методики преподавания математики: Сб. статей: Учеб. пособие для студентов мат. и физ.-мат. спец. пед. ин-тов / Сост. Н.С. Антонов, В.А. Гусев. – М.: Просвещение, 1985. – 304 с.
  6. 6. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.: МГИК, 1993. – 97 с.
  7. 7. Коада Е.М. К вопросу о выявлении параметров математических способностей // Преподавание математики и информатики в школе и вузе: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. С.П. Грушевского. – Краснодар: КубГУ, 2017. – С. 39–43.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.