Model' formirovaniia analiza predlozhenii u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Silanteva S. N. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1398
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia
- APA
For citation:
Silanteva S. N. (2018). Model' formirovaniia analiza predlozhenii u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi. Educational environment today: development strategy, 201-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлена модель формирования структурно-семантического анализа предложений как составляющей метаязыковой способности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
References
- 1. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002. – 400 с.
- 2. Силантьева С.Н. Формирование структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи: Дис. канд. … пед. наук:13.00.03. – М., 2011. – 167 с.
- 3. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи. – М.: Интор, 1998. – 112 с.
Comments(0)