Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stanovlenie predprinimatel'stva na osnove kul'tury marketinga

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470818
Open Access
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Science and education: future development»
Author:
Buzulutskaia M. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1672
Published in:
eLibrary.ru
1 Russian University of Transport
For citation:
Buzulutskaia M. V. (2018). Stanovlenie predprinimatel'stva na osnove kul'tury marketinga. Science and education: future development, 164-166. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470818

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи отмечает, что процесс предпринимательства является совокупностью обдуманных действий в хозяйственной сфере. Исследователь считает, что если эти действия исполнены в рамках маркетинговых правил и процедур, которые обеспечивают реализацию рыночных программ и целей, то можно считать это маркетинговой культурой.

References

  1. 1. Кузнецов Н.Г. Трансформация концепций комплекса маркетинга в контексте парадигм клиентоцентризма и социального поведения: Монография. Маркетинг в России на рубеже веков. Вып. 4 // Кузнецов Н.Г. [и др.]; под научной ред. проф. В.П. Федько. – М.: Инфра-М, АКАДЕМЦЕНТР, 2012. – 308 с.
  2. 2. Москвитин Г.И. Теория организации (Теория менеджмента) / Г.И. Москвитин, Н.И. Астахова Н.И., А.П. Коваленко [и др.]. – М.: КНОРУС, 2018. – 338 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.