Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aktual'nye voprosy korrektsii detei s autisticheskim spektrom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Protasova I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1250
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Protasova I. V. (2018). Aktual'nye voprosy korrektsii detei s autisticheskim spektrom. Educational environment today: development strategy, 195-197. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Аутичные черты характерны для многих детей с общим недоразвитием речи, но методики коррекции разнятся в зависимости от диагноза. Изучив особенности и проведя лабораторный эксперимент, автором были выявлены наиболее эффективные методики коррекции речи у детей с преобладанием аутичных чертами.

References

  1. 1. Каган В. Аутята. Родителям об аутизме. – СПб.: Питер, 2017. – 160 с.
  2. 2. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
  3. 3. Тарасова Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 173 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.