LOGOkomiks kak sredstvo obrazovaniia starshikh doshkol'nikov
Proceeding
DOI: 10.21661/r-470892
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Korotaeva M. I. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2294
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBCEI Combinatory Kindergarden №17 "Aistyonok"
- APA
For citation:
Korotaeva M. I. (2018). LOGOkomiks kak sredstvo obrazovaniia starshikh doshkol'nikov. Educational environment today: development strategy, 186-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470892
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-470892
Abstract
В статье рассматривается роль использования визуализации информации в работе с детьми, имеющими речевые нарушения и недостатки формирования неречевых процессов. Автор отмечет перспективу успешного усвоения материала путем использования ЛОГОкомиксов, как средства образования и передачи информации.
References
- 1. Берулава Г.А. Методологические основания разработки новых технологий обучения в информационном обществе // Гуманизация образования. – 2009. – №1. – С. 10–25.
- 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 352 с.
- 3. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1990. – 320 с.
- 4. Зайцева Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие / Л.А. Зайцева [и др.]. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
- 5. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: МиМ, 1997. – 330 c.
- 6. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.
- 7. Храмова М.В. Образовательная инфографика» как педагогическая технология» / Храмова М.В., Барышева А.Д. // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №12–2. – С. 58–62.
Comments(0)