Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

LOGOkomiks kak sredstvo obrazovaniia starshikh doshkol'nikov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470892
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Korotaeva M. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2294
Published in:
eLibrary.ru
1 MBCEI Combinatory Kindergarden №17 "Aistyonok"
For citation:
Korotaeva M. I. (2018). LOGOkomiks kak sredstvo obrazovaniia starshikh doshkol'nikov. Educational environment today: development strategy, 186-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470892

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается роль использования визуализации информации в работе с детьми, имеющими речевые нарушения и недостатки формирования неречевых процессов. Автор отмечет перспективу успешного усвоения материала путем использования ЛОГОкомиксов, как средства образования и передачи информации.

References

  1. 1. Берулава Г.А. Методологические основания разработки новых технологий обучения в информационном обществе // Гуманизация образования. – 2009. – №1. – С. 10–25.
  2. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996. – 352 с.
  3. 3. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1990. – 320 с.
  4. 4. Зайцева Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие / Л.А. Зайцева [и др.]. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
  5. 5. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: МиМ, 1997. – 330 c.
  6. 6. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 448 с.
  7. 7. Храмова М.В. Образовательная инфографика» как педагогическая технология» / Храмова М.В., Барышева А.Д. // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – №12–2. – С. 58–62.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.