Osobennosti izucheniia i analiza zhanra rasskaza na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Kapustina O. A. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1448
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 14"
- APA
For citation:
Kapustina O. A. (2018). Osobennosti izucheniia i analiza zhanra rasskaza na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole. Educational environment today: development strategy, 182-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.
References
- 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М.: Владос, 2000.
- 2. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. институтов / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
- 3. Антонов С.П. Я читаю рассказ (Из бесед с молодыми писателями). – М., 1973.
- 4. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория и практика анализа: Учеб. пособ. – М.,1991. – 160 с.
Comments(0)