Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti izucheniia i analiza zhanra rasskaza na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Kapustina O. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1448
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 14"
For citation:
Kapustina O. A. (2018). Osobennosti izucheniia i analiza zhanra rasskaza na urokakh chteniia v spetsial'noi (korrektsionnoi) obshcheobrazovatel'noi shkole. Educational environment today: development strategy, 182-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Произведения различных художественных жанров имеют свои особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над каждым из жанров различна. Рассказ является ярким примером художественного произведения. Понимание рассказа школьниками с интеллектуальными нарушениями зависит от его композиции, от полноты раскрытия замысла автора. Поэтому при чтении и анализе рассказов необходимо применять свои методы, формы и приемы работы. Автор останавливается на некоторых вопросах организации работы учащихся.

References

  1. 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М.: Владос, 2000.
  2. 2. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. институтов / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  3. 3. Антонов С.П. Я читаю рассказ (Из бесед с молодыми писателями). – М., 1973.
  4. 4. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория и практика анализа: Учеб. пособ. – М.,1991. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.