Muzykal'no-khoreograficheskii salon "Gratsiia" - kul'turnaia praktika v detskom sadu
Proceeding


- Published in:
- V International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Saraeva V. N. 1 , Bondareva V. N. 1 , Aleeva E. V. 1 , Belobriukhova T. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1236
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka"
- Full text
- Metrics
Abstract
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования подчеркивает особую роль культурных практик дошкольников как способа самореализации и освоения окружающего мира. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство, «вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий». В данной статье представлена форма организации творческой деятельности детей, предполагающая организацию восприятия музыкальных произведений, пение, творческую двигательную деятельность детей и свободное общение педагогов и детей на музыкальном материале.
References
- 1. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва.
- 2. Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике // Личность в социокультурном измерении: история и современность. – М.: Индрик, 2007.
- 3. Крылова Н.Б. Свободное воспитание в семье и школе: культурные практики детей / Н.Б. Крылова; отв. ред. М.А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2007. – 191 с.
Comments(0)