Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mul'tfil'my kak sredstvo sotsial'nogo programmirovaniia na samootravlenie alkogolem

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Dolgushina A. E. 1 , Kliushnikova E. A. 1
Work direction:
Семейная педагогика
Rating:
Article accesses:
1558
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:
Dolgushina A. E., & Kliushnikova E. A. (2018). Mul'tfil'my kak sredstvo sotsial'nogo programmirovaniia na samootravlenie alkogolem. Upbringing and education: theory, methods and practice, 210-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются примеры пропаганды алкоголя в мультипликационных фильмах, дан аналитический обзор сцен с изображением алкоголя в мультфильмах, разъясняется механизм формирования социальной установки на терпимое отношение к алкоголю.

References

  1. 1. Ребенок и телевизор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.babyblog.ru/community/post (дата обращения: 21.03.2018).
  2. 2. Трезвый образ жизни»: Учебное пособие: Гл. 4. Трезвенное воспитание детей на ранних ступенях развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grinchenko.tvereza.info/2/2–4.html (дата обращения: 19.03.2018).
  3. 3. Что пьют в мультфильмах – Вино в кино [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vinokino.livejournal.com/3457.html (дата обращения: 26.01.2018).
  4. 4. Башова М.В. Педагогика и практическая психология: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 416 с.
  5. 5. Бородкин Ю.С. Алкоголизм: причины, следствия, профилактика / Ю.С. Бородкин, Т.И. Грекова. – Л.: Наука, 1987. – 159 с.
  6. 6. Гришеева Н.П. Социально-психологические аспекты влияния телевидения на дошкольника // Начальная школа, Плюс до и после. – 2001. – №8.
  7. 7. Гундарева И. О последствиях восприятия телевизионной информации // Восп. школа. – 2005. – №9.
  8. 8. В детстве смотрели, но не замечали // Информационный портал Tlum.Ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tlum.ru/news/v-detstve-smotreli-no-ne-zamecali/ (дата обращения: 26.01.2018).
  9. 9. Смотрели, но не замечали. Ч. 2 // Информационный портал Tlum.Ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tlum.ru/news/smotreli-no-ne-zamecali-cast-2/ (дата обращения: 26.01.2018).
  10. 10. Информационный портал «Россия без наркотиков»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stopnark.com (дата обращения: 26.02.2018).
  11. 11. Макспарк – социальная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://maxpark.com (дата обращения: 26.01.2018).
  12. 12. Немцов А.В. Алкогольная история России: новейший период / А.В. Немцов. –. – М.: URSS, 2009. – 318 с.
  13. 13. Подлазов А.В. Демографическая демодернизация и алкоголизация России. Синергетика: Будущее мира и России / Под ред. Г.Г. Малинецкого. – М.: Издательство ЛКИ, 2016. – 384 с.
  14. 14. Савчеко И.В. Влияние социальной среды современного вуза на отношение студентов к употреблению алкоголя / И.В. Савчеко, В.Н. Мельниченко // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра: Проблемы социологии и психологии. – М.: МГИим.Е.Р.Дашковой, 2011. – 264 с.
  15. 15. Электронная библиотека RuLit. – М., 2011–2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rulit.me (дата обращения: 18.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.